Часто задаваемые вопросы

1. Как можно заключить договор и подключиться к системе?

Заполните заявку на нашем сайте. С Вами свяжется наш менеджер и вышлет договор. Вы подписываете договор, отправляете нам скан-копию и начинаете продавать билеты.

2. Какое нужно оборудование для открытия ЖД и АВИА касс?

Для работы в нашей системе Вам необходимо:

  • наличие Интернета
  • любой бытовой компьютер
  • любой интернет браузер
  • любой принтер формата А-4

3. Стоимость подключения и ежемесячная абонентская плата?

Подключение к системе абсолютно БЕСПЛАТНОЕ. Ежемесячная абонентская плата ОТСУТСТВУЕТ.

4. Существуют ли планы продаж?

НЕТ ни каких планов продажи билетов.

5. Как обучить персонал работе в системе?

Интерфейс системы максимально понятен даже для начинающего пользователя. В случае надобности, мы бесплатно проведем однодневное обучение Ваших агентов и кассиров. Еженедельно проводятся бесплатные обучающие семинары.

6. Как установить модуль поиска ЖД и АВИА билетов на свой сайт?

Для установки модулей на Ваш сайт необходимо оформить заявку на подключение, заключить договор. Далее Вам будет предоставлена инструкция по размещению модулей.

7. Какую комиссию суб-агентам устанавливает система?

Агент (Вы) самостоятельно устанавливает размер комиссии по каждому из типов перевозки или бронированию отелей. Также Агент имеет возможность редактировать сумму комиссии как во время выписки билетов, так и после оформления заказа.

8. Каким образом можно пополнить собственный счет в системе?

  • Наличными в нашем центральном офисе или в одном из офисов-партнеров.
  • Безналичным банковским переводом на наш расчетный счет.
  • В терминалах Tour Pay (Тур Пэй) по всей территории РФ.

9. Где можно получить ЖД билеты, выписанные «на бланках»?

  • В нашем центральном офисе или в одном из офисов-партнеров.
  • Доставка нашим курьером в пределах МКАД.

10. Как можно вывести деньги из системы?

Вывод денежных средств из системы осуществляется по заявлению владельца аккаунта, составленного в свободной форме на фирменном бланке организации, заверенном печатью и подписью директора, либо его доверенного лица, путем перечисления на расчетный счет, на следующий рабочий день.

11. Как можно войти и ознакомиться с системой?

После оформления заявки на подключение на нашем сайте, Вам будет предоставлен «Тестовый доступ» в систему на 24 часа. Войдя в систему бронирования, Вы самостоятельно сможете ознакомиться со всеми разделами системы. Осуществить поиск и бронирование билетов. Оценить все преимущества «Travel Ticket Servise».

12. В чем отличие нашей системы от аналогичных предложений на рынке?

  • Бесплатное подключение и отсутствие абонентской платы
  • Отсутствие планов продаж
  • Очень простой интерфейс системы, понятный даже начинающим пользователям ПК
  • Совмещенный функционал «Бронирование» и «Взаиморасчеты»
  • Минимальные технические требования для организации ЖД и АВИА касс в Вашем офисе
  • Возможность самостоятельно устанавливать размер своей комиссии
  • В нашей системе свободных мест на поезда в/из Украины всегда больше, чем в кассах «на вокзалах».
  • Работая в нашей системе, у Вас есть возможность приобрести ЖД билет за 46 и более суток до отправления поезда.

13. Какова разница между ценой билета «на вокзале» (на сайте Авиакомпании) и ценой билета в системе?

  • Цена ЖД билета = цена билета «на вокзале» + комиссия системы (125 руб.) + Ваша собственная комиссия
  • Цена Авиабилета = Тариф А/К* + комиссия системы (1%, но не менее 50 руб.) + Ваша собственная комиссия
  • В нашей системе представлены все имеющиеся тарифы А/К, в том числе и более дешевые, чем опубликованные на сайтах самих А/К.

14. Как восстановить пароль?

Утерянный пароль для входа в систему восстанавливается только по заявлению, оформленному на фирменном бланке Вашей компании, заверенном печатью и подписью руководителя, либо его доверенного лица.

заявка на подключение